15/05/2014
  Интернет         asrtg
  

(292)

          Комментариев нет 
Обратная связь для online-бизнеса

Ведение успешного интернет-проекта например в сфере продаж online, невозможно без взаимодействия с целевой аудиторией. Обратная связь с пользователями исключительно важна для получения от них информации, использование которой дает преимущество для своевременного реагирования на потребности покупателей.

Организовать канал обратной связи можно при помощи нескольких способов:

  • Использовать имеющиеся на рынке готовые разработки;
  • Самостоятельно сделать форму обратной связи;
  • Пригласить для выполнения работы опытных программистов.

Первый вариант как решение может устроить только на начальном этапе, так как не дает возможности изменять форму по необходимости. Второй способ требует значительных затрат собственного времени, необходимого для изучения веб-программирования, третий – позволит получить качественный результат, но он наиболее дорог по сравнению с другими.

С появлением сервиса MyTaskHelper для владельцев сайтов появилось простое и экономное решение проблемы создания веб-форм. Он дает возможность генерации форм любой требуемой сложности за короткое время, к тому же данные, введенные пользователями, хранятся на серверах проекта.

Создание веб-формы обратной связи онлайн происходит через выполнение нескольких несложных шагов:

1 Этап. Регистрация на сайте MyTaskHelper.ru и активация созданного аккаунта.

2 Этап. Через выбор из списка действий пунктов создается новый проект и называется, например «Пробная форма обратной связи».

3 Этап. Используя пункты меню «Формы», добавляются необходимые поля (например, имя пользователя, e-mail, сообщение). Существует возможность настройки каждого поля на ввод только определенного типа данных, для обеспечения их корректности.

4 Этап. Через опции вкладки «Настроить и Встроить», настраивается программный модуль и оформление веб-формы. На этом этапе устанавливается параметры внешнего вида формы (размер, цвет, шрифт и т.д.). С целью защиты от спама, есть возможность установить на форму каптчу (на вкладке «Безопасность»). Дополнительно настраиваются параметры уведомлений о поступлении новых сообщений через форму.

5 Этап. Сгенерированный код веб-формы копируется и вставляется в исходный код страниц ресурса, где предполагается использовать обратную связь.

Как видно, MyTaskHelper дает простое и экономичное решение проблемы создания канала обратной связи с клиентами для начинающих свой проект интернет-бизнесменов.

Отметим, что вся добавленная информация хранится в базу данных, которую при желании можно также настроить и встроить в любой сайт или экспортировать в Excel. В последнем случае у вас получится полноценная Excel база данных (Excel БД), которую можно сохранить на своем компьютере.