15/05/2014
  Интернет         asrtg
  

(282)

          Комментариев нет 
Создание качественного сайта

Для создания качественного и популярного, приносящего доход сайта, необходимо применять некоторое количество правил во время его создания. От учета этих правил и использования особых инструментов и будет зависеть удобство использования Вашего проекта и его привлекательность для уникальных посетителей и потенциальных покупателей. Таков инструментов и правил существует достаточно большое количество. Однако сегодня мы поговорим об одном из самых из них — юзабилити сайтов и его качественный анализ.

Для начала следует разобраться с самим значением термина. Юзабилити сайтов — анализ и разработка определенного интерфейса, благодаря которому достигается уникальная возможность сделать Ваш проект удобней и функциональней для каждого из пользователей. Основная цель такой разработки заключается в том, чтобы каждый пользователь, который приходит первый раз приходит на сайт, в течении нескольких минут полностью разобрался в его функционировании, а также в самые сжатые сроки нашел бы на нем необходимую информацию или контент.

Для того, чтобы юзабилити сайтов было на высшем уровне необходимо придерживаться особых правил создания и наполнения проекта. Первое, что следует отметить — это максимально лаконичный интерфейс. То есть, при создания основы сайта — его оболочки необходимо включать только необходимые элементы. Однако при этом нельзя экономить на наименованиях, если это интернет-магазин.

Для того, чтобы окончательно и понятно разъяснить, что такое юзабилити сайтов необходимо все рассмотреть на простом примере. Так, например, при создании интернет-магазина техники необходимо в интерфейс сайта включить определенные фильтры.

Это может быть ценовой фильтр, выбор производителя того или иного устройства, распределение по линейкам моделей. Если это интернет-магазин смартфонов, то кроме производителя необходим фильтр по размеру экрана, операционной системе и т.д. Такой фильтр может работать как в отдельной колонке, так и в основной поисковой форме. Однако по статистике, первый вариант все же значительно популярней.

Также имеются и еще несколько факторов, по которым можно определить качество юзабилити сайтов. Прежде всего — это отсутствие дополнительных колонок на странице. То есть, на странице должно быть минимум ссылок на рекламы, однако должны иметься ссылки на популярные товары, а также на новинки какого-нибудь производителя. Текст и меню главной страницы должно быть максимально оптимизированным под запросы пользователя.