Недавно компания Electronic Arts решила обезопасить аккаунты пользователей и запретила изменять привязанную электронную почту. Все бы хорошо, но бывают ситуации, когда сменить Email надо. Например, если почта взломана или не получается вспомнить (а также восстановить) пароль.
В таком случае необходимо обратиться в техническую поддержку, чтобы специалисты вручную его поменяли. В данной статье вы узнаете, как это лучше и быстрее сделать. Добавлю, что инструкция рассчитана на реальных владельцев аккаунтов. Хакеры, воры, мошенники могут сразу закрыть эту страничку!
Итак, переходим на сайт центра поддержки — https://help.ea.com. И авторизируемся на сайте под своим аккаунтом.
Далее перейдем с русскоязычной версии сайта на англоязычную. Прокрутите страницу вниз и в разделе «Выбор страны» нажмите на пункт «United States» (США).
Делается это не просто так! Дело в том, что на англоязычной версии сайта присутствует онлайн чат для общения с консультантом. Данной функцией мы и воспользуемся! Нажимаем на ссылку «Contact US» (Связаться с нами).
Вводим в поисковую строку запрос Origin и нажимаем на кнопку «Find solutions» (Найти решения).
Дополняем запрос подробной информацией. Во второй графе выбираем «Account Management» (Управление аккаунтом), а в третий выбираем платформу «PC» (Компьютер).
Появятся некоторые популярные решения проблем. Само собой, информации о смене электронной почты не будет. Нажимаем на кнопку «I still need help» (Я все еще нуждаюсь в помощи).
В разделе «Live Chat» запускаем онлайн чат с помощью кнопки «Chat Now«.
Откроется окно с чатом, но сразу вам не ответят. Из-за большой загруженности и небольшого количества специалистов, вам придется немного подождать.
Ваше время пришло, консультант подключился! Для начала он поздоровается и спросит в чем ваша проблема. Естественно писать он будет на английском языке. Если с языком у вас туго, то поможет вам онлайн переводчик. Говорить, что вам писать я не буду, сами по ходу разберетесь. Только приведу пример, как будет проходить разговор:
- Вы говорите, что вам необходимо поменять почту.
- У вас спросят зачем.
- Отвечаете, что нет доступа к данной электронной почте.
- Консультант попросит написать Логин и Email аккаунта. После чего попросит подождать пару минут (для получения информации).
- Далее вас попросят ответить на вопрос об аккаунте. Например, какой у вас секретный вопрос и ответ. Или номер банковской карты (если вы когда-нибудь покупали через нее игры).
- Отвечаем.
- Затем вас попросят написать новый Email, который будет использоваться для входа в Origin.
- Пишем (только без ошибок)!
- Через минуту вам сообщат, что электронная почта заменена.
Остается только поблагодарить (Thank you!) консультанта и закрыть онлайн-чат.
На электронную почту придет письмо, в котором сказано, что игровой Email успешно изменен!