Купив новенький смартфон, работающий на операционной системе Android, многие пользователи сталкиваются с проблемой — никак не получается добавить учетную запись (аккаунт) Google. Соответственно из-за этого нет доступа к огромному количеству приложений в сервисе Google Play (бывший Маркет). Давайте не будем с этим мириться, а подробно разберемся, как обойти данную ошибку…
Итак, что делать если смартфон выдает ошибку о неправильном пароле?
Ну во-первых, действительно проверить, может неправильно вводите пароль. Если вы уверены, что все правильно, то дело тут в двойной аутентификации Google. Для тех кто не в курсе, это дополнительная защита аккаунта с помощью мобильного телефона (то есть по смс). Многие смартфоны ее не поддерживают, поэтому выдают сообщение об ошибке. Отключать этот способ защиты я ни в коем случае не рекомендую (ведь взломщики не дремлют).
Но компания Google естественно все продумала! Существует специальных сервис для создания отдельного пароля для аккаунта, которым мы и воспользуемся. Для начала авторизируемся в своем Google аккаунте, после чего переходим по ссылке — https://accounts.google.com/IssuedAuthSubTokens. Еще раз вводим свой пароль и нажимаем «Подтвердить«.
На экране вы увидите страницу, которая называется «Мой Аккаунт«. Прокручиваем ее вниз до раздела «Пароли приложений«. Далее мы создадим новый пароль для смартфона. В текстовую строку вводим любое имя и нажимаем на кнопку «Создать пароль«.
Тут же появится ваш пароль для смартфона. Переписываем его без пробелов и нажимаем «Готово«.
Остается только добавить аккаунт на смартфоне. Заходим в Настройки ›› Учетные записи и синхронизации ›› Добавить учетную запись. Вводим электронную почту и специальный пароль. Сейчас аккаунт должен нормально подключиться и синхронизироваться! Обратите внимание, что данный пароль предназначен только для мобильного телефона или планшета. На компьютере используйте старый пароль, защищенный кодом подтверждения!